Форум о заработке в интернете и интернет - инвестировании | SUPERZARABOTKI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Биткоин-оптимист с точки зрения финансов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s2.uploads.ru/eQEpW.jpg

Должен признаться, что сугубо техническая сторона Биткойн для меня остается неясной. Я не до конца разобрался в этом аспекте. Меня главным образом интересует «Биткойн как валюта», а не «Биткойн как технология». Это в значительной степени вытекает из моего опыта в финансовой сфере. Получив образование в области бухгалтерского учета, я руковожу отделом выставления счетов, поэтому я всегда был поглощен вопросами, связанными с деньгами. Таким образом, мой взгляд на Биткойн является финансовым. Я не разработчик.

Текущая цена: на 16 ноября 2016 года
Довольно скоро будет преодолен важный порог. Не успел рынок адаптироваться к недавнему максимуму, как объем торгов биткойна пробил новый барьер. По состоянию на 11 ноября 2016 г. объем торгов в Китае превысил отметку 10 миллиардов долларов. За 24 часа объемы торгов на каждой из трёх бирж превысили 3 миллиардов долларов. Я не видел даже такого, чтобы объем торгов одной биржи превысил 3 миллиарда долларов, а тут – сразу на трёх биржах. Поэтому для меня не стало сюрпризом, что во всем мире цена биткойна выросла с $700 до $750 за несколько дней. При сохранении объема покупки на этом уровне, я не удивлюсь, если старый рекорд 2013 года достаточно скоро будет побит. Это преувеличение, я знаю. Я не гарантирую, что это случится, и я не утверждаю этого. Я просто говорю, основываясь на собственной интерпретации графика, что я не удивлюсь, если это произойдет. Рынок вполне может зафиксироваться и ниже этой точки.