Форум о заработке в интернете и интернет - инвестировании | SUPERZARABOTKI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Брокер Bit Exchange

Сообщений 1 страница 10 из 58

1

Особых проблем с торговлей не возникает.Долгое время искал себе добросовестного брокера с приемлемыми условиями для торговли.Посоветовали Bit Exchange,если в целом- лично у меня не было проблем с терминалом,понравилась аналитика и хорошие сигналы,мне они помогали подзаработать.К минусам скажу,что не все менеджеры у них хорошие,попадаются то очень хорошие,то вообще не путевые,но мне это не так мешает торговать.Главное деньги выводят.

0

2

Я работаю на площадке уже 2 месяца. Торгую с трейдером. Подвис на моменте верификации,много моментов было не понятно. Но вроде бы торговлей доволен.

0

3

Из хорошего платформа работает отлично,скольжения и зависаний у меня тоже не было.Торговые условия хорошие,а вот деньги выводят не быстро, но выводят. Была необходимость уточнить этот момент,но я не обращался в тех поддержку.

0

4

Нормальный брокер,если говорить о том почему я тут-графики не дорисовывают,они живые ,условия нормальные и исполняют их,ну и выводят то,что ты заработал,а верификация-это такое дело.

0

5

Торгую на битексе меньше года.Хотя отзывы у всех разные,у некоторых брокеров сливают со счета,у себя ничего такого не замечал.Обслуживание норм и с терминалом сбои были только раз,поэтому норм

0

6

Ну,как везде есть и хорошее и плохое.Как для меня спред не самый низкий,депо высоковат.По поводу работы терминала плохого пока ничего не скажу-пока без косяков пашет.Вывод жду дня 4-5,это печально конечно,но вот хоть выводят

0

7

Да уж,сейчас сплошь везде могут надуть,боялся что и тут денег не выведут,ну как бы торговля шла,но вывод заказал только недавно,ждал 4 дня и верификация не быстрая -мне казалось что и тут так же,но нет-профит вывел.Даже приношу свои извинения за то,что накричал на тех поддержку.брокер-норм

0

8