Форум о заработке в интернете и интернет - инвестировании | SUPERZARABOTKI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



брокер migibn.com

Сообщений 1 страница 10 из 37

1

Мой опыт на форексе полгода,последний месяц это Mig international bank-брокер который показал себя с лучшей стороны для меня. Торговля началась на мини депозите,впечатлил своими возможностями,похожи условия на стандартные,как у всех,но мелкие дополнительные возможности сделали мой выбор очевидным.Ордера исполняют не хуже других.

0

2

Стоимость их депозитов не большая,как по мне ,а вот возможностей по сравнению с другими компаниями действительно дают больше.Если рассматривать чисто терминал-работает быстро,сделки не глючат и хорошо закрываются,стопы держатся хорошо даже при волатильности.

0

3

Открыл счет год назад,первое впечатление было неоднозначное,иногда дольше ждал вывод,вроде приходит по рамкам указанного,но то быстро,то по крайним срокам.Я уже привык и только благодаря все же стабильности остаюсь тут.Очень много активов,понравилось и это.

0

4

Нормальные,у брокера много валютных пар,очень много видов криптовалюты,от классики,до экзотики.Вывод средств только после прохождения верификации,единожды. Скажем для меня небольшое отличие от других это стабильное исполнение.

0

5

Дают на обзор качественные сигналы,понравились достаточно информативные вебинары,но не очень понравилось,что сайт выглядит простенько...Проскальзывания бывают на новостях.

0

6

Мой первый брокер. Два года назад выбрал его. Могу оценить- точное исполнение ордеров, платформа работает,сбои отсутствуют. Открытие счета без проблем,верификацию прошел достаточно быстро. Никаких неприятных неожиданностей.

0

7

Быстрый терминал-порадовало.По условиям -очень понравились на криптовалюту и акции. Техническая поддержка поддерживает. Это надо попробовать.

0

8